Акмаль Зиядуллаев

Акмаль Зиядуллаев

Давид Арутюнов

Давид Арутюнов

Наша компания производит натуральные и полезные продукты питания: батончики, варенье, консервированные овощи. В 2009 г. мы зарегистрировали Торговую марку «te Gusto», что в переводе с испанского означает «Я тебе нравлюсь». Производственные площадки компании находятся в непосредственной близости с местом произрастания фруктов и овощей в Республиках Армения и Кыргызстан – это позволяет получать поставки самых свежих продуктов для производства. Продукция нашей марки представлена не только в РФ, но и за рубежом: США, ОАЭ, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Австралия и в других странах. основные продажи идут в офлайн, но сейчас мы активно развиваем онлайн-направление, так как понимаем что за этим будущее. В этом материале мы поделимся своим опытом успехов и неудач.

— Стоит ли сейчас выходить в Инстаграм*?

— Социальные сети уже не один год являются неотъемлемой частью жизни среднестатистического россиянина. Соответственно, Инстаграм* для предпринимателей – это прекрасная площадка для продвижения своих товаров и услуг. Есть примеры, которые нас вдохновляют, показывают, что в соцсетях можно создать бренд, который быстро станет популярным во всем мире. Мы видим много ярких примеров, например — кроссовки Канье Уэста Yeezy, созданные совместно с Адидас. Казалось бы, обычные кроссовки с якобы «ограниченным тиражом», но они покорили огромную аудиторию в соцсетях. Их выкладывают на своих страничках большинство мировых звезд. Именно это сила бренда, когда твой продукт знают в соцсетях – хорошие продажи обеспечены.

Мы развиваем, общий инстаграм* компании — страничка решает в первую имиджевые задачи, но подписчики могут перейти в Интернет-магазин и заказать продукцию. В нашем случае продукция продвигает имидж бренда. Чистый и честный состав продуктов te Gusto привлекает потребителей, которые осознанно относятся к выбору еды. Наше присутствие в социальных сетях, безусловно, помогает продвижению. Мы ежедневно выкладываем новости о своей компании, о наших новых продуктах, делимся рецептами, снимаем видео ролики.

— Нужно ли развивать личные аккаунты основателей?

— Да, это одно из приоритетных направлений. Как показывает практика – люди хотят покупать товар или услугу у людей. Поэтому, личный бренд наиболее эффективен. Важно хорошо разбираться в своей области, показывать, что за брендом или компанией стоят люди, которые создают и транслируют определенные ценности. Это позволяет выстраивать более доверительные отношения с аудиторией и набирать постоянных, лояльных клиентов.  

— Считаете ли вы эффективным продвижение через блогеров?

— Да, у нас большой опыт работы с блогерами, с лидерами мнений. Если блогер проникается вашей идеей, товаром или услугой, то, как правило, такая реклама «выстреливает» и оправдывает вложенные средства. Но на нашей практике бывали и неудачные случаи. К сожалению, есть такие «недоблогеры» и их достаточно много, которые накручивают себе подписчиков, лайки и комментарии. Поэтому, нужно стараться их жёстко фильтровать, в этом помогут специальные сервисы.

— Какие рекламные каналы дают наибольший эффект: онлайн или офлайн?

— У нас это получается взаимосвязано. Наша продукция представлена во многих региональных сетях, мы проводим акции и продвигаем скидки и спецпредложения «онлайн» через соцсети. Онлайн-каналы – это хорошая поддержка для офлайн-продаж.

— Какие форматы продвижения вы планируете развивать в ближайший год?

— В 2021 году мы запустили собственный YouTube-канал «Te Gusto Family», на котором мы не только рассказываем о нашей продукции, но по большей части транслируем семейные ценности: готовим вместе с детьми различные блюда с использованием продуктов бренда. Мы выбираем простые и доступные рецепты, которые каждый сможет повторить у себя дома. За короткий период наш канал набрал свыше 1000 подписчиков и порядка 100000 просмотров. Для молодого канала это, на наш взгляд, хороший результат, поэтому мы продолжим развивать этот проект.

— Как вы планируете продвигать продукцию на рынке других стран?

— У нас уже есть сформированная сеть дистрибьюторов и партнеров, но продвижение чаще идет в офлайн через местные СМИ. И конечно мы понимаем, что наша стратегия развития должна включать поддержку бренда в других странах, а Инстаграм* и другие платформы позволяют это сделать. То есть, находясь в России, мы можем проводить масштабные кампании по всему миру. Интернет дает огромный потенциал для традиционного бизнеса, нет никаких границ.

Источник

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

-->