Давид Арутюнов

Давид Арутюнов

Co-founder, магазин «te Gusto»

Эпоха покупателя диктует продавцам и производителям жесткие правила. Продукт должен быть полезным и удобным одновременно, чтобы покорить избирательного потребителя, рассказывал  AGRO.RU Акмаль Зиядуллаев, сofounder магазина «teGusto». Его коллега Давид Арутюнов добавляет, что важно удивить уникальностью.

В нашей линейке сладкой консервации есть такие виды варенья, как фейхоа, белая черешня, незрелый грецкий орех — даже в период изобилия фруктов и ягод не часто встретишь у нас на прилавках такие плоды. Тщательный отбор поставщиков сырья позволяет выбрать только самые лучшие фрукты и овощи для нашей продукции.

Если рассматривать сладкую и овощную консервацию — то ее предпочитают в основном домохозяйки. Снековую продукцию предпочитают дети, подростки, молодежь, спортсмены. Благодаря удобству и доступности наши снеки завоевывают все большую популярность среди различных категорий покупателей. В осенне-зимний период популярностью пользуется сладкая консервация, особенно в северных регионах страны. Мы также прослеживаем тенденцию к постоянному увеличению приверженцев правильного питания, соответственно высокий спрос на нашу продукцию становится практически круглогодичным.

Предыдущая
Следующая
 Акмаль Зиядуллаев

Акмаль Зиядуллаев

Co-founder, магазин «te Gusto»

Современный потребитель требует новую форму еды. И вот уже заурядные фрукты, овощи и ягоды превращаются в смузи, пастилки, чипсы и конфитюры. Интерес к ним подстегивает укоренившийся тренд на ЗОЖ. Акмаль Зиядуллаев и Давид Арутюнов, основатели московского магазина «teGusto», предлагающего натуральные экологически чистые продукты, поделились своим опытом привлечения избирательного покупателя.

Почему вы решили открыть магазин здоровых продуктов? Это совпало с приходом в Россию тренда на ЗОЖ?

Спрос на натуральные и полезные продукты растет с каждым годом. Это связано с более осознанным подходом россиян к своему питанию и здоровью. Мы ежегодно расширяем ассортимент, учитывая интерес и спрос покупателей, на данный момент в линейке продуктов питания представлено более 250 позиций. Нашу продукцию можно найти во многих федеральных торговых сетях. Также мы развиваем свои монобрендовые «уголки», где помимо представленной продукции готовим полезные и питательные смузи.

Предыдущая
Следующая

Вам пришлось убеждать потребителей в том, что ваш продукт полезен для здоровья? Или мода на ЗОЖ помогла вам?

Состав нашей продукции – самый весомый аргумент для потребителей, следящих за своим здоровьем. Например, в фруктовых пастилках, лавашах и батончиках, которые наиболее популярны среди вегетарианцев и зожников, в составе только фрукт и ничего более. Мы производим данную категорию продуктов методом солнечной сушки, тем самым сохраняя максимальное количество полезных свойств и витаминов. Чистый состав без добавок и консервантов, а также потрясающий вкус завоевывают сердца покупателей и делают выбор в пользу продукции «te Gusto» очевидным.

Избалован ли сегодня потребитель? Есть ли риски остаться без покупателей, если у продукта нет модной идеи?

Да, сейчас многие производители пытаются сыграть на тренде ЗОЖ, чтобы продать свой продукт дороже. Но потребители становятся более избирательны – помимо привлекательной упаковки нужно, чтобы и содержимое соответствовало заявленному составу. Чтобы покупатель вернулся, мы должны быть максимально честны перед ним. Мы предлагаем полностью натуральный и полезный продукт за доступную и оправданную стоимость. Мы не гонимся за модной идеей, а создаем по-своему уникальные продукты, которые сами употребляем с большим удовольствием.

Источник: agro.ru

Поделиться этой страничкой :)

Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp